Паддок

Фестиваль Стиля и Скорости посвящается рекордным заездам, легендарным машинам и великим гонщикам 1920-50-х годов. Особенность этого шоу в том, что уникальные спортивные автомобили не будут стоять на месте, как это обычно бывает на выставках. Посетители получат доступ в «святая святых» любой гоночной команды – в паддок, где смогут наблюдать, как машины прогревают, заправляют, ремонтируют, перемещают по площадке и готовят к показательным заездам. Фото и видеосъёмка резрешены!

ПРЕМЬЕРЫ И СЕНСАЦИИ
где увидеть:
КВЦ Сокольники
Фестивальная площадь

ПРЕМЬЕРЫ И СЕНСАЦИИ

Непобеждённый

Харьков-Л2 (1955)

Возможно, самый результативный советский спорткар. За 17 лет – 30 рекордов, из них 14 международных. Причём один из них до сих пор не побит!

Крылатый гонщик

Киев Спорт (1959)

Французский журнал L'annee_automobiles назвал «Киев Спорт» самым элегантным русским спорткаром. И с точки зрения дизайна, и по спортивным характеристикам автомобиль, действительно, выдающийся.

Эстонская гончая

Тарту-1 (1963)

Одна из самых ярких и необычных конструкций советских спортивных автомобилей 1960-х годов, созданная по образцу британского Cooper-T49 Monaco.

Дрэг-рейсер

Харьков-Л3 (1965)

Первый советский дрэгстер – рекордный автомобиль, специально предназначенный для заездов на короткие дистанции – 100 и 500 метров со стартом с места.

Издалека долго

ГАЗ-21 «Монте-Карло» (1964)

«Двадцать первая» прославилась не только толщиной металла, но и участием в тяжелейших соревнованиях, таких, как ралли Монте-Карло. В 60-е годы советские экипажи достойно выдержали это испытание на специальных раллийных ГАЗ-21.

«Эстония» номер три

Эстония-3 (1958)

Первый советский гоночный автомобиль, выпускавшийся серийно — всего сделали около трех десятков экземпляров, до наших дней дожили лишь несколько экземпляров.

Фабричный метод

Lada VFTS (1981)

Легенда ралли 80-х. Загадочная аббревиатура расшифровывается просто. V.F.T.S. — это Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств — именно там прославленный советский раллист Стасис Брундза делал из обычных «Жигулей» заряженные гоночные версии.

Медалист

Москвич-Г5 (1968)

Настоящий гоночный «Москвич», один из немногих сохранившихся в оригинальном состоянии советских болидов. Участвовал в гонках до 1976 года, взял три золотые, одну серебряную и две бронзовые медали Чемпионата СССР.

Одна на всех

Победа-Спорт (1955)

В СССР реликвии автоспорта для потомков не хранили – отъездившие своё машины исчезали на свалках вторчермета. Сегодня легенды приходится воссоздавать заново, что блестяще проделано с родстером «Победа-Спорт».

Советская «Формула»

Москвич-ГМ5 (1974)

Была ли в СССР «Формула-1»? Да, в 50-70-е годы проводились национальные чемпионатов в этом классе. ГМ5, способный развивать до 240 км/ч, умел побеждать на них. Однако с годами регламенты советской «Формулы» всё сильнее и сильнее отставали от международных...

Победитель

AZLK 1600 SL RALLYE (1985)

Раллийный вариант «Москвича» модели 2140 — участник югославского ралли «Сатурнус» и финского «Тысяча озёр», оставлявший позади себя соперников с мировыми именами, таких как Opel, Volvo, Porsche и прочих.

Рождённый эволюцией

Mercedes-Benz 190E W201 2.5-16 Evolution 1

Это название заставляет трепетать фанатов штутгартской марки. Его 185 л.с. позволяют 190-му разгоняться до «сотни» за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Вторая эволюция

Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II

Последняя и высшая ступень развития мощных 190-х. Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

Alpina – автомобиль контрастов

BMW 732i e23 (1982)

Настоящая Alpina - с контрастными полосами вдоль кузова, пластиковой «губой» на переднем бампере, фирменными дисками и рулём.

Турбо

B7 Turbo/1 e24 (1985)

Техническая начинка этой BMW 635CSiA осталась нетронутой, однако как внешне, так и в салоне автомобиль полностью повторяет легендарные авто Alpina из Бухлоэ.

Кузовной триколор

BMW 530i e12 (1980)

Ещё один спорткар марки Alpina – визуальная реплика гоночного BMW 530i e12 от французского дилера – Garage Du Bac. Трёхцветный окрас кузова скопирован с машины Жака Кулона сезона 1980 года из Французского кузовного чемпионата группы 2.

Латинский алфавит

Lancia Delta HF Integrale (1987)

Одна из лучших раллийных машин ХХ века. Получила известность благодаря выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок.

Советский спорт

ГАЗ-24 (1971)

«Волги» были популярны на кольцевых гонках. В автохозяйствах переделывали списанные машины, облегчали их, форсировали моторы до 150 – 175 л.с., дорабатывали шасси. Такие ГАЗ-24 не сходили с гоночных трасс пост-советского пространства вплоть до 2000-х годов.

Красная пила

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1985)

Под капотом этого суперкара сердито рычит двигатель AMG развивающий 428 л.с. при 5600 об/мин. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила», а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида.

На первом месте

ВАЗ-2103 (1975)

Советские гонщики не могли пройти мимо самого динамичного серийного автомобиля, которым считалась в 70-е годы ВАЗовская "трёшка". Раллийные и гоночные версии побеждали в ралли «1000 озёр» и «Акрополис», участвовали в кольцевых гонках внутри страны.

Все четыре колеса

Audi Quattrо (1981)

Первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявшие заявлять в соревнованиях полноприводные машины. Как следствие, автомобиль долгое время выигрывал почти все гонки подряд.